— Мы знаем, что Вы участвовали во многих российских и зарубежных выставках. Повлияло ли это как-нибудь на Ваше творчество?
Появляется определенное качество. Поучаствуешь, посмотришь, насколько ты годен, и какие у тебя недостатки. Это заставляет добирать недостающие очки. Либо ты себя уважаешь после этого, либо тебе очень противно, и ты работаешь и работаешь дальше. Это как толчок, и любая выставка так, а особенно состоящая из корифеев, очень подтягивает, заставляет, как говориться, спину держать, иначе грош тебе цена. Конечно, выставки бывают разные и не похожие друг на друга. Биеннале в Лахти — это очень интересное событие в мире плаката. Хотя, все зависит от того, кто отбирает работы. Самые слабые выставки — у американцев, но зато там огромная масса «приезжих» работ. А вот в Японии выставки особенно интересны тем, что там есть для нас непонятные вещи, заставляющие думать, будоражащие ощущения. Там присутствует восточная философия и жестокость. Это притягательно особенно для нас, таких северных. Брно и Варшава более близки нам, поэтому там возникают другие ощущения при соревновании, но это тоже замечательно.