Иллюстрации к роману Алексея Толстого «
Петр Первый». Император у Биантовской лишен пафоса, это человек дела с грубоватыми крестьянскими руками: «Гениальный люди, особенно в такой области работающие, в какой он работал, не могли быть хорошими. Это война. Это борьба. Это либо ты, либо снесут все твое, и твоих детей, внуков, всю страну. Они воины были. У них была другая совершенно психология», — говорит художник.
Маленький человек, не всегда счастливый, но всегда остро ощущающий свою гениальность — сам Александр Сергеевич.
К теме Пушкинского Петербурга Биантовская возвращается снова и снова на протяжении многих лет: «Я думаю, что это для всех нас это наиболее близкое время, потому что оно романтично, это то, чего не хватает нашей сейчас жизни».
Изысканная «Жизель», «Спящая красавица», «Сильфида»: художница всякий раз рисует на
театральных плакатах фигурки в ампирном обрамлении, причем это не только декоративный элемент: «Чтобы люди как-то чувствовали переход из нашего бытия к бытию этих кукол теперь, а раньше настоящих женщинах, которые страдали и любили…».