В 1978 году в чехословацком городе Брно состоялось VIII бьеннале прикладной графики. Эта традиционная международная выставка собрала произведения пятисот шестидесяти графиков из пятидесяти стран. Из ленинградских художников только четверо были удостоены чести представлять советский театральный плакат за рубежом — О. Биантовская, Г. Корбут, П. Капустин и В. Кундышев.
Плакат Ольги Александровны Биантовской на этой выставке был выполнен ею к балету «Клоп» в постановке Л. Якобсона. Эта яркая живописная работа, полная выдумки, иронии, знакома многим ленинградцам, видевшим замечательный балет ленинградской труппы «Хореографические миниатюры». Плакат приковывал к себе внимание сочностью цвета, фантазией, в нем была загадка для зрителя: кто эта томная красавица в малиновой шляпе, на полях которой в странных движениях застыли танцующие персонажи? Плакат был по-настоящему театрален: он звал на спектакль графически, изобразительно передавал его суть — балета-буффонады, где гротеск и пародия, фантастика и реальность переплелись, чтобы создать яркое, незабываемое зрелище. Еще одна особенность: это была афиша именно к балетному спектаклю, а не к драме, опере или кинофильму.
Балет с его динамикой, символикой, музыкальностью требует от художника театрального плаката совершенно особенного качества — обостренного чувства жанра. Биантовская, несомненно, обладает этим качеством. В этом можно убедиться, вспомнив первые ее
плакаты к балетам «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Золушка», выполненные в 1972 году. Плакат к балету «Лебединое озеро» многих поразил неожиданностью и новизной решения. Он отличался не только романтической красотой, изяществом графического исполнения, но и самим сюжетом, отвергавшим традиционное для балетной афиши изображение балерины на пуантах. Два прекрасных лебедя, зеркально повторяющих друг друга, один — ослепительно сияющий, а другой — матово-темный, таинственный, как силуэт, символически передавали основную идею балета — борьбу добра и зла.