Особенно ярко проявились ее выдумка, фантазия в плакатах к балетам ленинградской труппы «Хореографические миниатюры», руководителем которой был талантливейший советский хореограф Л. В. Якобсон. В них нет сюжетной иллюстративности, а эмоциональная насыщенность достигает большого звучания — в этом убеждаешься, глядя на полный мягкой прелести, как бы окутанный дымкой силуэт балерины в плакате к балету «Классицизм — романтизм».
Своими работами Биантовская подтверждает мысль о том, что плакат к балетному спектаклю, возможно, должен нести в большей мере интеллектуальную нагрузку, нежели рекламную. Деликатно вводя в плакат надпись, не делая акцента на шрифте, художница стремится усилить образную, эмоциональную его окраску. Художественная выразительность ее плакатов такова, что многие из них вполне могут служить украшением интерьера. Их хочется рассматривать внимательно и неторопливо. Здесь сказывается совершенно особая сторона плакатов художницы — их камерность.
Цитата приведена по источнику: Перерве С. Мастер театрального плаката // Нева. № 8. 1976. С. 207−209.
Все статьи о творчестве О. А. Биантовской